вторник, 13 августа 2013 г.

Два дня счастья с Sony Vaio




Я всегда была ярым поклонником Apple. Многие из моих знакомых кричали, "О, это все реклама!" или "Конечно? это же модно!". Но, я кривила носик и продолжала любить свой эйр. Который даже после 5-ти лет службы работает ( и это после того, как он тонул в океане Майами, летал с двухметровых высот, безжалостно неоднократно обливался шампанским и прочие прелести 20-ти летней девушки), конечно работает не идеально, но работает. 
И вот, я решила, что раз я теперь фрилансер, то мне нужно бесспорно завести для XL, Word и PowePoint - PC. Ну не умею я работать на маках с этими программами. Поэтому опубликовал в фейсбуке статус с вопросом какой же мне взять комп, 85% моих друзей сказали - SONY! Да я и сама подумывала о нем, все же столько детских воспоминаний: первый сиди плеер Sony, наушники и микрофон - Sony, первый магнитафон... Даже первый стационарный компьютер - Sony!
Производитель обещал мне бесконечную идеальную работу, отличную мощность и помощь в любых моих ситуациях. Подарил еще дополнительный год гарантии, и заверил, что их машины не выходят из строя пять лет!


И вот мне привезли прелестную коробку с новым другом ранним утром. Скажу честно - первый день он работал как метеор. Все отлично загружал и выгружал, справлялся идеально. Счастью моему не было придела и я до 4-х утра с огромным удовольствием работала. На следующий день я стала замечать легкие какие-то косяки. Вторая белка подначивала и говорила: "Нууу, пока что я не вижу твоего вчерашнего восторга. Что-то меня смущает, что он так долго грузится...". Но я смахивала это на то, что он просто еще не разогнался!
И вот наступило сегодняшнее утро... Я делала отчет в XL, как все зависло и не отвисало. Не будь дурой я решила перезагрузить комп, уже расстраиваясь, что придется отчет делать заново. Ха! Если бы я знала, что это только вершина айсберга...
Комп перезагрузился, но не включился. Пол часа я смотрела на черный экран и внизу колесико, которое крутилось, но ничего не происходило. Позвонила в службу поддержки, откуда мне сказали позвонить в сервисный центр ( Это все официальный Sony Store!!!). Девушка в сервисе заставляла меня 10 раз выполнять одну и ту же команду, видимо надеясь, что сработает. Когда меня это конкретно достало и я в вежливой, но твердой форме сообщила, что НЕ РАБОТАЕТ! Она предложила привезти ноутбук к черту на кулички, чтобы сдать в сервис. На мои : Почему я должна тратить время на поездки, если я его заказала только два дня назад? Сказала, что помочь ничем не может, и чтобы я звонила туда, откуда заказывала комп. 
И вся история не была бы такой печальной, если бы не проделанная работа за три этих дня, огромный вынос мозга и сумасшедшие дедлайны.
А ребята из Sony сообщили мне, что обменять такой компьютер нельзя. Потому что больше таких нет, и выпускаться не будут. ( Причем этот был выпущен МАЙ, 2013!!!).
В общем, для себя я конечно вывод сделала : "SONY - для тех, кто любит вынос мозга и обожает несоответствие цены и качества". Я бы не рекомендовала бы пользоваться их продукцией, и если мне кто-то скажет, что это возможно брак, то я предпочту обратиться к поговорке : " Отговорки в пользу бедных!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий