Знаете, мне всегда казалось, что это так мило, когда во время просмотра мелодрам главная героиня сидит в обнимку с шоколадом и упаковкой салфеток. Неразделимые аксессуары любой сцены, где девушку бросает парень. Что же, у белок теперь есть уникальная возможность испробовать это на себе и сделать это очень даже в стиле фешн!
Kleenex выпустили новую упаковку, в которой легко можно узнать подчерк знаменитых дизайнеров, таких как Paul Smith с его не унывающей разноцветной полоской и Missoni, где прослеживается их линия зигзага и сочные цвета.
Кстати, в этом году Kleenex отметили 89 лет, и если вернутся к истории создания бренда, то всплывает действительно интересные факты:
В 1924 году специалистами компании «Кимберли-Кларк» были изобретены косметические салфетки для лица под брендом Kleenex® (название произошло от слова «cleansing»- «очищение»). Тогда они выпускались упакованными по 100 штук и предназначались для снятия макияжа.
«Кимберли-Кларк» позиционировала салфетки для лица как более гигиеничное и удобное средство по сравнению
с обычными полотенцами, которые можно было увидеть в большинстве ванных комнат тех лет.
Помимо этого, Kleenex придумал конкурс в Instagram, где можно выиграть красивые подушки от Missoni Home, что согласитесь могло бы стать приятным подарком в любом доме.
Лично нам новый дизайн упаковок очень понравился. А вам?
Какой вы предпочитаете бренд бумажных салфеток?
Комментариев нет:
Отправить комментарий